15 лет на рынке

Во многих организациях, предоставляющих услуги населению, таких как страховые компании, банки, сервисные центры, автосервисы и крупные магазины оборудована специальная комната ожидания, где посетитель может с комфортом провести время.

Как правило, в таких комнатах устанавливают диваны и журнальные столики, на которые раскладывают рекламные листовки, печатные издания или просто буклеты для того, чтобы гость не скучал. Сегодня становится популярной еще одна тенденция — установка в приемной или комнате ожидания брендированного телевизора, на экране которого можно демонстрировать рекламные ролики, тематические фильмы или общественные каналы.

Этот ход одновременно подчеркивает статус компании и является успешным маркетинговым приемом. Ждущий своей очереди клиент невольно обращает внимание на экран и вполне может заинтересоваться товарами или услугами, о которых рассказывается в ролике. Время ожидания протекает быстрее, и посетители не скучают.

Выбирая телевизор для установки в приемной или комнате для гостей, нужно учитывать следующие моменты:

  • диагональ экрана и его разрешающая способность должны быть большими, т. к. изделие будет устанавливаться на стену;
  • у телевизора должен быть большой угол обзора для того, чтобы посетители могли видеть экран с разных точек помещения;
  • если требуется наличие звукового сопровождения, можно купить модель со встроенными динамиками или подключить внешнюю акустику.

Хорошим решением будет покупка телевизора со светодиодной (LED) подсветкой и технологией Full HD.